12 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ

«Как сделать из любого вашего праздника — событие!»

Россия – щедрая душа! В среднем каждый житель России отмечает до 10-15 различных праздников в год. Кому-то эти праздники уже надоели – всего из-за того, что один похож на предыдущий. Если все же вы собираете гостей на свои семейные праздники – постарайтесь, чтобы Ваш праздник не превратился в очередное застолье, а остался в памяти Ваших гостей. А я Вам в этом помогу.

1. СДЕЛАЙТЕ ПРОСТЫЕ ПРИГЛАШЕНИЯ

Практически каждый человек с детства любит получать письма и открытки. Порадуйте своих гостей этой мелочью. В любой типографии Вам смогут подготовить тематический дизайн и напечатать открытки формата 10*15 (бумага картон 300гр./кв.см.).

Вы можете заполнить имена в ручную или дизайнер напечатает их красивым шрифтом.

2. ПРИГЛАШАЙТЕ НА ПРАЗДНИК ТОЛЬКО ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ

Семейный праздник потому и семейный – на него собираются самые близкие, ваши люди. Не поддавайтесь на советы «А давай еще тех пригласим!». Неприятные вам люди могут омрачить Ваше праздничное настроение.

3. ЕСЛИ ВЫ ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА – ПОСТАРАЙТЕСЬ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ ГОСТЮ.

Гости хотят Вашего внимания, даже если они об том не говорят. Каждому будет приятно, если Вы лично его поприветствуете. Чтобы это было удобно и уместно – я рекомендую указывать в приглашении время сбора гостей (за 30-45 минут до начала торжества), организовать welcome-зону (фуршет, анимация, фотограф) и провести это время с гостями.

4. ПРИГЛАСИТЕ ФОТОГРАФА

Некоторые гости приносят свои фотоаппараты и гаджеты, все хотят сфотографироваться с виновником торжества, но потом вы потратите уйму времени на сбор этих фотографий.

Рекомендую Вам пригласить профессионального фотографа хотя бы на 1-2 часа (welcome + фото с именинником + общее фото).

5. УСТРАИВАЙТЕ ПЕРЕРЫВЫ, ЧТОБЫ ГОСТИ МОГЛИ ПООБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ

Не все гости приходят заранее, а кто-то даже может опоздать. Банкет начинается, программа сменяется танцевальными блоками и конкурсами. Очень часто у гостей, которые давно не видели друг друга, нет возможности просто пообщаться между собой. Обговорите с ведущим (если такой будет) возможность устраивать небольшие перерывы в первой половине банкета.

6. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЛИШКОМ МНОГО ЕДЫ И АЛКОГОЛЯ

По моим наблюдениям – после торжества остается до 30% заказанной еды, которая потом выбрасывается и до 50% алкоголя, который долгое время хранится до следующего праздника. Подойдите разумно к выбору блюд и количеству подач.

7. НЕ СПЕШИТЕ С ВЫБОРОМ ВЕДУЩЕГО

Все ведущие разные, каждый по-своему преподносит свою программу и очень по-разному держит публику. Рекомендую Вам, не торопится с выбором и не делать выбор на основании стоимости ведущего. Возможно, есть смысл переплатить несколько тысяч и выбрать более достойного кандидата. Устройте живые встречи с 3-5 кандидатами и спросите — как они обычно проводят нужны вам праздник (день рождения, юбилей, свадьба).

8. НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК В КОНЦЕРТ

Ведущий нужен для того, чтобы праздник проходил по логичному сценарию, а артисты для того, чтобы удивить гостей. Рекомендую приглашать не более 2-3 артистов, чтобы не превращать праздник в концерт. Отдельного внимания заслуживает вопрос приглашения «звездного» артиста на Ваш праздник – готовьтесь к тому, что внимание гостей может резко переключиться с виновника торжества на приглашенную «звезду».

9. СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО ПО-ДРУГОМУ

Откиньте стереотипы и все то, что вы видели на других праздниках. Посмотрите на свой праздник с другой стороны – что можно сделать по-другому? Может быть вынести и показать торт в начале торжества, чтобы гости ожидали это чудо кондитерского творения.

Запишите видео-обращение для гостей, поприветствуйте их таким необычным образом.

10. СЛЕДИТЕ ЗА БЮДЖЕТОМ

Ничего так не омрачает праздничное настроение, как мысли о том, что на все моет не хватить денег. Составьте предварительный бюджет всего праздника и старайтесь ему следовать. Учитывайте все мелочи, дабы избежать накопительного эффекта.

11. ОТВЕТНОЕ СЛОВО

Перед завершением банкета поблагодарите всех гостей за их время и внимание. Скажите как они дороги Вам. Ответное слово, как первое приветствие или рукопожатие – создает теплый настрой человека, кому оно обращено.

12. ПРИДУМАЙТЕ ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПРАЗДНИКА

Окончание может быть ярким и фееричным, например фейерверк, но может быть и более бюджетным – например, запуск воздушных шаров. Главное, чтобы к завершению была подводка и гости понимали, что это окончание всей программы вечера.

Желаю Вам самого счастливого праздника и великих событий, которую войдут в историю Вас и Ваших близких!

Ваш организатор, Антон Феникс.

Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Вашему мероприятию!

comments powered by HyperComments